Программное обеспечение

Шесть лет страховая ИС эволюционировала вместе с ростом компании и выходом на новые рынки. Наряду с изменениями, связанными с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. Первый качественный переход был сделан при замене СУБД на платформу стал ощущаться недостаток серверных мощностей, так как многократно выросли объемы данных и количество пользователей. После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК сервера на их платформу компании. Зависимость бизнеса компании от нормальной работы ИС стала настолько велика, что ее простои в практическом отношении стали недопустимы. Для обеспечения бесперебойной работы был реализован проект по созданию кластера на базе серверов НР Помимо надежности, новый комплекс должен был послужить платформой для перевода ИС на трехзвенную архитектуру У компании филиала по всей стране, для того чтобы не распылять серверные мощности и упростить масштабирование, настройку, администрирование и освоение системы пользователями она изначально была настроена на централизованную обработку данных. На местах функционировали только клиентские модули. Однако сегодня те же задачи масштабирования и повышения производительности требуют сделать архитектуру системы более эффективной, разделив бизнес логику и логику данных. В отказоустойчивой конфигурации предусмотрены два узла кластера.

Информационно-технические основы создания системы управления крупными рисками в страховой компании

Развитая внутренняя логика скрыта от клиента последовательностью форм с простым пошаговым заполнением полей. Прямые продажи в автоматическом режиме через Интернет снимает нагрузку с агентов и сотрудников компании, тем самым уменьшая операционные расходы. Для агента установка страховой компанией соответствующих модулей :

К концу года, когда в грибке собралось 27 с небольшим рублей (приличная по тем временам сумма), а у Маши под кроватью — целая.

Данный софт призван облегчить задачи страхового бизнеса. Уникальный программный продукт компании разрабатывали вместе. Выпустить такой софт планировали давно, однако реализовать проект удалось только сейчас. Примечательно, что заказав программное обеспечение Ортикон - управление страховой компанией организация получает полную поддержку по внедрению новинки в рабочий процесс.

В комплекс услуг входит не только установка, но и доработка программного обеспечения, абонентское обслуживание в том числе и дистанционная поддержка , анализ корректности учета, прочее. Новый программный продукт поможет автоматизировать основные участки регламентированных и управленческих учетов. Преимущества новой программы Обновленная версия программного обеспечения для страхового бизнеса нацелена на решение ряда проблем отрасли.

Она поможет эффективно управлять продажами страховых продуктов. Параметры страховых предложений можно выбирать дополнительно, пользователь имеет возможность настраивать необходимое сочетание объектов и рисков. Программа позволяет вносить изменения в договоры, при этом они остаются в истории, и в случае необходимости измененную информацию можно утончить.

Программное обеспечение для чтения данных с электронных полисов и инструкция 18 НояДля увеличения производительности труда в банках и страховых агентствах компанией АВ Комплекс реализуется специальное программное обеспечение для установки его на всевозможные сенсорные информационные киоски. Информационное и программное обеспечение для банковских систем и страховой деятельности АВ Комплекс предлагает к внедрению в данных учреждениях следующие виды программ: Агентство может предоставлять посредством ПО ассортимент и описание своих услуги и продуктов.

Позволяет проводить различные опросы и анкетирования. Полученные данные собираются и анализируются. Имеет возможность создания многоуровнего каталога с подробным описанием каждого элемента.

Автономные автомобили несут с собо общества большую эмоциональную нагрузку на ранней стадии развитии. По данным.

Блог Мобильные решения для страховых компаний Мобильные решения для страховых компаний Дарья Казовская Сентябрь 20, Мобильные технологии так быстро проникают во все сферы бизнеса, что перемены в сфере страховых услуг неизбежны. Сегодня страховым компаниям необходимо учитывать, как их сотрудники, клиенты и партнёры используют цифровые устройства в повседневной жизни. Взяв этот опыт на вооружение, страховщики могут создавать разнообразные мобильные решения — от простых информационных приложений до корпоративных инструментов.

Когда приходит время разработать своё мобильное приложение, страховым компаниям важно определиться с правильной мобильной стратегией. Мобилизация страховых услуг может проходить в разных направлениях. Мы выявили 3 наиболее перспективных. Рассмотрим каждое направление в деталях. Базовые функции для клиентов Как страховым компаниям выделиться на фоне конкурентов с помощью мобильных технологий? Самый простой и очевидный ответ — это информационное мобильное приложение с базовым функционалом.

Можно ограничиться мобильной версией сайта компании.

Информационные технологии управления страховой деятельностью

Введение к работе Актуальность работы. В настоящее время в России существует более страховых компаний. Несмотря на то, что спектр предоставляемых ими услуг широк, в нем по-прежнему существуют области, в которых большинство страховщиков предпочитают не работать из-за больших накладных расходов, необходимости пооведения сложных актуарных расчетов, отсутствия высококвалифицированных специалистов, низкой общей страховой культуры населения и т.

Общий же уровень развития страхования в России по сравнению с западными страховыми рынками не достиг еще даже среднего значения.

О причинах, симптомах и способах борьбы с аэрофобией рассказал Sputnik Молдова пилот, психолог, специалист по аэрофобии и.

Виды автоматизируемой деятельности Особенности инфраструктуры 1. Управление страховой компанией 8.

ЦФТ-страховая компания

Замкнутая модель страхования Как и в моделях 5. Для описания динамики среднего объема страхового фонда по прежнему справедливы соотношения Из рассмотрения доходов участников при каждом возможном исходе находятся уравнения для Модели 6.

По мнению украинского лидера, Москва опасается международного присутствия в Донбассе, Крыму и Азовском море.

Но и здесь работы автоматизированы преимущественно на нижнем уровне управления — на рабочих местах специалистов. Уровни верхнего и среднего звена управления руководителей филиалов, страховой компании практически не автоматизированы исключение составляет бухгалтерская деятельность страховой компании. Для дальнейшей автоматизации требуется развитие анализа страхового дела для всех видов страхования и уровней управления.

Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний. Это дает возможность довольно быстро создавать и внедрять интегрированные системы страховой деятельности силами сравнительно небольших коллективов высококвалифицированных разработчиков. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц. Результатом работы является значительное сокращение затрат времени на обработку информации.

Улучшаются возможности финансовых служб в части контроля за объемами выплат.

Программное обеспечение для банков и страхования

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы.

Промежуточное ПО Унифицированные расширения Структура в информационно-технологической инфраструктуре ное обеспечение в большой.

Основой повышенной надежности распределенных систем является обоснованная избыточность информации. Для филиалов страховой компании распределенные системы дают: Сложности, обусловленные программным обеспечением: Улучшается обслуживание клиентов страховых компаний. ЛВС можно рассматривать как информационный центр всей компании, включающий вычислительные ресурсы: Представительства или агентства страховой компании чаще всего оснащаются одним или несколькими компьютерами. Информационная система страховой компании Рис.

Так, например, при расчетах ставки взноса или тарифа необходимо:

Страх и борьба с ним